.

Школа иностранных языков "SLED"


Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Корзина

Publisher-мои статьи


Подходи к изучению иностранных языков языков-language learning approaches

Грамматико-переводческая методика (Традиционная); The grammar-translational method:  

Эту методику использовали в качестве основного подхода к изучению иностранных языков начиная с

17-ого века до 20-го века. Она получила распространенное использование в государственных школах и

учебных заведениях. Эта методика делает упор на изучение грамматических правил вместе с их

последующим применением при переводе предложений между целевым языком и родным языком.

Методику использовали в основном для изучения латинского и греческого языков, которые были тогда

языками науки и администрации. Родной язык являлся средством учёбы этой методики для целей

упрощения процесса учёбы и выяснения каких-либо непонятных грамматических точек. К концу текста

всегда прилагались новые слова с переводом. Грамматико-переводческий подход даёт учащимся

первоначальный фундамент, на котором студенты затем построят свои коммуникативные навыки.

Результаты такой методики огромные и после окончания охватывающего изучения иностранного языка

студент сможет говорить и знать язык на уровне носителя языка. Этому надо посвящать 85 минут

каждый день от 5 до 9 лет в зависимости от многих факторов как внутренних так как и внешних. К

внутренним факторам относятся такие факторы как: натура этого языка (семейная принадлежность,

шрифт, современность). к внешним факторам можно относить распространенность языка, контакт с

носителями языка, способности ученика многое другое.    

 

Аудио-лингвистическая методика:

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: My articles | Добавил: gianmarialeonardo (03.09.2016)
Просмотров: 361 | Теги: language learning approaches, языки, Languages, Подходи к изучению иностранных язык | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Соцсети:
Электронная почта: sledscola@yandex.ru
Телефон: +7 967 041 83 11
Адрес: ул. Загонова, д. 15, г. Электросталь
Яндекс.Метрика